Как создать комьюнити вокруг туристического проекта обсудят на форуме «Россия событийная»

11 марта для участников IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная» Ася Репрева, эксперт по маркетингу и работе с комьюнити, расскажет о том, как создать сообщество вокруг туристического проекта.

Ася Репрева, СЕО проекта TRIP secrets, экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group (сервис BeepCar). Эксперт по маркетингу и работе с комьюнити. Более 5 лет занимается продвижением и созданием сообществ вокруг проектов. Спикер различных конференций и преподаватель в «Нетологии» (Москва).

Основные темы, которые будут затронуты во время выступления:

  • Как сэкономить миллионы за счет создания комьюнити;
  • Почему подписчики в соцсетях — это не сообщество;
  • Системный подход к построению комьюнити c чего начать;
  • Как привлекать людей в сообщество и какие специалисты для этого нужны (и нужны ли они вообще?);
  • Какие риски при создании комьюнити и как сделать так, чтобы сообщество не ополчилось против вас.

IV Всероссийский образовательный форум «Россия Событийная» пройдет 11 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Всероссийский образовательный форум «Россия событийная» — это основная отечественная коммуникационная площадка для организаторов туристических событий и туроператоров, специализирующихся на создании туров на события.

Подробная информация: программа, условия участия в форуме на официальном сайте: http://russiaevents.ru/

Для участия в форуме необходимо направить заполненную заявку до 18:00 25 февраля Десятниковой Виктории на электронный адрес desyatnikovavictoria@mail.ru

По итогам работы IV Всероссийского образовательного форума «Россия Событийная» участникам будет выдан сертификат участника форума.